[kde-russian] Сборка документации Skrooge

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Авг 3 00:07:19 MSK 2013

написане Fri, 02 Aug 2013 22:57:56 +0300, Yuri Efremov <yur.arh на gmail.com>:

> Спасибо.

> Я с оригинальным названием (skrooge.po) и пробовал.

> Поделитесь опытом проверки, т.к вывод checkXML был пуст.

checkXML проверяет на корректность DocBook. Но сам DocBook надо ещё
сначала создать. Поэтому надо было отдать команду

./scripts/update_xml --nodelete ru extragear-office skrooge

Потом разобраться с ошибками в DocBook (переведенный index.docbook
сохранился в /docs/extragear-office/skrooge, над ним можно ставить
эксперименты с помощью checkXML) и исправить PO. После пары-тройки
итераций все ошибки были исправлены.

Как-то так. ;)