[kde-russian] Дайджест списка рассылки kde-russian; том 64, выпуск 16

Alex K. bird.translator на gmail.com
Ср Фев 27 22:57:28 MSK 2013

> Apper
Нет, у меня muon и qapt.
Muon → Настройка → Настроить источники программ→ Обновления
>Обновление  перевода очень-очень проблематично.
Эх.
>Muon в extragear, поэтому обновление выйдет вместе со следующей версией  Muon
(в стабильной или нестабильной ветке).
Ясно.
Пока начал переводить calligra-defaulttools, desktop_calligra, calligra.
И у меня такой вопрос: как бы вы перевели "Flake"? И ссылка чтобы сразу было
понятно.  (Пока я остановился на "Встроенные формы")
Да и чтобы не запутаться и не запутать веду своеобразные "логи перевода". Вот.