[kde-russian] Добро пожаловать в список рассылки "kde-russian"

Ср Янв 2 03:15:46 MSK 2013

Юрий,

Вадим наверное хотел намекнуть на отсутствие переводов именно в ветке
stable. Я не в курсе, почему их там нет — либо ты не озаботился
копированием из trunk в stable, либо международные координаторы забыли
скопировать в момент начала работы разработчиков над новой версией.
Картина видна невооруженным глазом:
 * stable: http://l10n.kde.org/stats/gui/stable-kde4/team/ru/extragear-network/
 * trunk: http://l10n.kde.org/stats/gui/trunk-kde4/team/ru/extragear-network/

Давай просто скопируем из trunk в stable, и через сутки (т.е. после
запуска scripty на сервере) посмотрим, что осталось перевести для
стабильной версии.