[kde-russian] Добро пожаловать в список рассылки "kde-russian"

Ср Янв 2 14:44:36 MSK 2013

Юра, Вадим,

Я скопировал все, относящееся к KTP в каталоге extragear-network:
http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1330506

Теперь, пожалуйста, обновляйте одновременно две ветки. Lokalize
позволяет автоматически работать с двумя ветками.