[kde-russian] Перевод Kdesvn

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Июл 7 17:48:21 MSK 2013

Привет,

Если кто не заметил, к нам переехал Kdesvn. Новый разработчик хочет
выпустить новую версию, но планы пока не определены.

В переводе на русский отсутствуют переводы kcfg, что вообще ничего на
данный момент не значит (они невидимы для пользователей). Поправить
изменённые переводы с описками в начальных сообщениях, я думаю, довольно
просто.

Возможно, в дистрибутивах будет интересен маленький патч для исправления
проблемы с непоказанными переводами в окне журнала:

http://quickgit.kde.org/?p=kdesvn.git&a=commit&h=e722fd0f51a77d47839a2d03da04f744acc8b74c

С уважением,
Юрий