[kde-russian] Участие в переводе KDE - edu_www

Alexander Law exclusion на gmail.com
Пн Мар 4 15:20:25 MSK 2013

Долго думал над этим, мне показалось, что в оригинале нарушена логика.
Либо там должно быть отрицание (не упоминаются расширенные возможности),
либо всё-таки перепутаны названия программ. И на самом деле не видны в
тех таблицах "advanced features".
Патч, на который я сослался, всё-таки не проясняет, согласен (сейчас ещё
раз вчитался, суть в нём та же (с заменой KWordQuiz -> FlashKard))... К
сожалению, что было до него, найти не могу. Наверное тогда можно и
оригинальный смысл восстановить, хотя я его не понимаю.