[kde-russian] Название прослушиваемой дорожки в KMix

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Сб Мар 9 16:47:02 MSK 2013

написане Sat, 09 Mar 2013 13:35:06 +0200, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> Привет!
>
> Обнаружил, что новый KMix в 4.10.0 показывает название прослушиваемой
> в Amarok дорожки, например:
> http://i.imgur.com/2FE8XBv.png
>
> Но есть проблема: из сообщения "«Wish You Were Here» исполняет «Pink
> Floyd»" можно сделать неправильный вывод, что Wish you were here —
> исполнитель, а Pink Floyd — название песни. Предлагаю исправить на
> переводе.
>
> Теперь возникает вопрос — где это поменять? Ни в kmix.po, ни в
> amarok.po, ни в переводе pulseaudio на Transifex я похожих строк со
> [...]

Привет!

gst-plugins-good:

http://translationproject.org/PO-files/ru/gst-plugins-good-1.0.3.ru.po

К сожалению, сопровождение переводов GStreamer выполняется довольно плохо,
поэтому, возможно, с обновлением придётся ждать полгода или год.

С уважением,
Юрий