[kde-russian] kde4-style-qtcurve

Boris Pek tehnick-8 на yandex.ru
Пт Мар 15 17:42:45 MSK 2013

> Возможно ли на данном этапе поместить qtcurve куда-нить в репу, чтобы актуальный перевод поместить туда, а не только у нас в РОСЕ сделать? Или проще мне потом пошку сюда выслать?

Хотя автор развитием QtCurve и не занимается, но выложить очередной тарбол с баг-фиксами и/или с добавленными/обновленными переводами ему труда не составит. По поводу перевода я ним не переписывался, но патчи он принимал без проблем. Не вижу смысла в отдельной репе, если можно обойтись апстримом.

--
Борис