[kde-russian] Названия модулей KCM.

Boris Pek tehnick-8 на yandex.ru
Вс Ноя 3 19:16:28 MSK 2013

>   Ну в Гноме чего-то не подстраиваются, потому и пришлось пойти на такой варварский метод.

С учетом того, что в GNOME многие диалоги настроек имеют фиксированную ширину, я даже не сомневаюсь, что ваше ухищрение в случае тех багов было совершенно оправданно.

К сожалению, разработчики GNOME не уважают своих пользователей и труд других разработчиков. Если будет время и желание, можете почитать подборку ярких примеров по ссылке [1]. Хотя, я не в курсе, как сейчас у них обстоит дело конкретно с локализацией программ.

Извиняюсь за офтопик.

[1] https://igurublog.wordpress.com/2012/11/05/gnome-et-al-rotting-in-threes/

--
Борис