[kde-russian] Нужен хостинг для kde.ru

Misbakh-Soloviov Vadim A. mva на mva.name
Пт Ноя 8 16:35:06 MSK 2013

Кстати, Boris Pek писал мне в личку и обещал передать сюда, но, либо я
пропустил, либо у него пока руки не дошли, но, если вдруг обломится, у меня
тоже есть хостинг и возможность выделить место (как аналог шаредхостинга, так
и вдску). Так что, если всё с вышеперечисленными товарищами обломится, то я,
впринципе, тоже могу помочь :)

В письме от Пт, 8 ноября 2013 14:30:33 пользователь Alexander Potashev
написал:
> Привет из дождливого Санкт-Петербурга!
>
> Не хочу решать за всех, поэтому напоминаю, что у нас есть 2 варианта на
> выбор:
 1. netangels.ru -- обычный хостинг , предположительно на