[kde-russian] Средства

Вика edwardlee на rambler.ru
Сб Окт 19 14:32:18 MSK 2013

Не поленилась найти несколько списков русских фразеологизмов (претендующих на
полноту). Ни в одном эти словосочетания не встречаются.

> самостоятельное употребление существительного.
Примеры самостоятельного употребления выше. При желании можно найти ещё.

> Дорогой тролль, внезапно напавший на мирную рассылку
Вы всякого высказывающего мнение, не совпадающее с вашим, записываете в тролли, о
эльфийская принцесса?

> :)) тест пройден, ответ в стиле "сама дура" ожидаемо получен, вопросов более не
имеется.
Если вы получили то, к чему стремились, то я очень рада за вас.

С уважением, Вика.