[kde-russian] Нужен хостинг для kde.ru

Пн Окт 28 17:33:27 MSK 2013

Юра,

Идея переноса неплохая, но я бы не стал так легко расставаться с
ветками обсуждений, которые люди трудились-строчили на kde.ru. Каждый
такой шаг, а особенно -- уничтожение узнаваемого лица kde.ru,
рассеивает пользователей и потенциальных членов Команды.

Я вижу 3 функции, которые сервер kde.ru сейчас выполняет:
 1. DNS. Большой проблемы в этом нет: если уж ты предлагаешь
отказаться от сайта, то можно направить домен kde.ru напрямую на
lists.kde.ru, чтобы по запросу kde.ru хоть что-то релевантное
открывалось.
 2. Форум. Да, наверное forum.kde.org может быть заменой.
 3. Визитка. Я думаю, это самое важное и необходимое. Сейчас на сайте
толком нет никаких контактов, но хотя бы есть тема на форуме со
ссылками на Wiki: http://kde.ru/xforum/index.php?topic=20.0

Почему нужен хотя бы сайт-визитка: если обычный пользователь заметил
ошибку в переводе приложения, он откроет в меню Справка, О программе и
увидит ссылку на kde.ru. Поэтому на kde.ru должен быть хотя бы
минимальный набор ссылок, желательно -- на очень видном месте.

Сайт не идеален, но полностью от него отказаться не получится. Иначе
будем выглядеть как какой-нибудь полумертвый проект с сайтом на
narod.ru, и читать про нас будут не на нем, а на Lurkmore.

28 октября 2013 г., 16:49 пользователь Yuri Chornoivan