[kde-russian] Нужен хостинг для kde.ru

Nikita Lyalin tinman321 на gmail.com
Пн Окт 28 18:33:37 MSK 2013

Написал в NetAngels.

Завтра-послезавтра ответят.

Что касается строчки "хостинг предоставлен...", то она добавлена
непосредственно по инициативе администраторов сайтов. Ни я, ни Елена (
myooo.ru) не гнушаемся указать, что нас поддерживает хостер, тем более, что
директор компании Антон Халиков, выступает у нас на мероприятиях и активно
поддерживает open source. Недавно он кстати, был на Дне СПО в
Екатеринбурге, не "рекламы для" опубликую ссылку на его доклад :)
http://ot-club.org/sites/default/files/userfiles/sfd2013/pres/14.%20%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%D0%B2%20%D0%BE%D1%84%D0%B8%D1%81%D0%B5%20NetAngels.pdf