[kde-russian] Меню верхнего уровня в Параметрах системы

Вс Апр 20 16:20:43 MSK 2014

19 апреля 2014 г., 18:15 пользователь Yuri E <yur.arh at gmail.com> написал:
> Привет.
> Прошу прощение за долгий ответ, вот снимок Kubuntu 14.04 c KDE 4.13.0
> http://cs607316.vk.me/v607316210/5e91/sOmFuUvZ89g.jpg
>
> P.S. Это уже второе письмо. Первое из-за прикреплённой картинки (>100
> Кб) висит в ожидании подтверждения.

Юра, привет!

Я хотел спросить, как бы выглядело это же окно, если заменить
"оформление" на "внешний вид". Можно проверить, отредактировав файлы
.desktop. в /usr/share/...

P.S.  Прошу прощения за задержку в обсуждении перевода Krita:
наслаждаюсь отличной погодой в центральной и на северо-западе России.
Далее отвечу ближайшей ночью или завтра.