[kde-russian] Русский перевод документации XSane

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Авг 5 14:54:22 MSK 2014

написане Tue, 05 Aug 2014 13:31:01 +0300, Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> Я несколько дней назад написала разрабу XSane, но ответа пока нет, и,
> как всегда, не гарантируется, что он будет.

На неполную адекватность автора программы неоднократно указывали в списке
рассылки sane-backends.

С год тому, как утверждал автор украинского перевода, ему был отослан
украинский перевод. Реакции, видимо, так и не последовало.

Конечно, это лишь личные наблюдения, возможно, он откликнется на Ваше
письмо очень скоро. ;)

С уважением,
Юрий