[kde-russian] Русский перевод документации XSane

Вт Авг 5 15:41:34 MSK 2014

5 августа 2014 г., 15:14 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> Ну я к тому шобы, может, выложить куда-нить в нейтральное место вместе с
> русским доками, наплевав на политику? У Саши Прокудина нет тёплого местечка
> какого-нить?

Юля, привет!

Можно выложить в SVN в каталог /trunk/l10n-support/ru: этот путь
никакого специального назначения не имеет, поэтому можно класть что
угодно. А поскольку перевод сделан в связи с локализацией KDE, то он
имеет право там располагаться. Надеюсь, пользователи GNOME и других
сред не обидятся.