[kde-russian] Fwd: перевод KDE Kroft

Svyatoslav Vorona svyatoslav.vorona на yandex.ru
Пн Авг 25 16:04:42 MSK 2014

В письме от 25 августа 2014 15:55:47 Вы написали:
> 12 августа 2014 г., 3:42 пользователь Svyatoslav Vorona

 текущую систему и уже исправил уйму неточностей. Я вышлю

> Добрый день, Святослав!
>
> Вы не забросили обновление перевода?
>
> --
> Alexander Potashev
Добрый день,

Последняя версия перевода которую я посылал была вот эта + knipptasch (оба
файла в .zip архивах во вложении). Но те, что у меня уже немного отличаются от
этих. Чуть более новую версию я вышлю или сегодня или завтра. К сожалению в
случае с Knipptasch я не могу видеть графический интерфейс и ряд пунктов там
требует проверки, ведь без GUI все таки не до конца ясно в каком контексте
употреблять слова, тем более с моим опытом. На данный момент я добавляю совсем
не переведенные строки из переводов.

Спасибо за внимание
Святослав