[kde-russian] Переводы с forum.ubuntu.ru

Чт Фев 13 13:23:54 MSK 2014

Привет!

12 февраля 2014 г., 16:53 пользователь Artem Sereda
<overmind88 at gmail.com> написал:
> Привет.
> У меня свободного времени только меньше становится, так что я совсем не
> против.

Понятно, Артем.

Юра, а ты сам не хочешь?

Кроме того, в недавнем прошлом активными коммитерами были Юлия Дронова
и Александр Лахин. Друзья, у вас ведь достаточный опыт общения в это
рассылке и с разработчиками ПО, -- почему бы кому-нибудь из вас не
взять на себя организацию работы нашей команды?

Если что, я, конечно, регулярно буду на связи, как в последнее время,
но меня не всегда хватает на работу с переводами. Например, не
гарантирую, что я закончу править обновления переводов документации
kdegraphics/* от Алексея Баранова до конца недели.