[kde-russian] Переводы с forum.ubuntu.ru

Пн Фев 17 12:11:44 MSK 2014

17 февраля 2014 г., 10:15 пользователь Андрей Черепанов
<cas at altlinux.ru> написал:
> Не легализации, а выдвижения. За.

Добрый день, Андрей!

Я имел в виду не выдвижение, а избрание. Не могу сказать, что съел
собаку на 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав ...", но там
под выдвижением понимаются процедуры, направленные на регистрацию в
качестве кандидата. Что ты все-таки имел в виду?