[kde-russian] Okular: inverse search

Вт Фев 18 04:11:37 MSK 2014

Привет!

Нашел в документации Okular [1], что можно переходить из документа к
соответствующему коду в исходном файле LaTeX, функция называется
"inverse search". Например, если читаешь скомпилированный документ DVI
и хочешь поправить формулу, то можно щёлкнуть на формуле при нажатом
Shift, — и откроется текстовый редактор на той строке исходного файла
.tex, где написана эта формула.

Перевод "inverse search" — "инверсный поиск", предложенный Алексеем
Барановым, мне не нравится, потому что можно было перевести более
просто и понятно: "обратный поиск". А можно сделать акцент на том, что
происходит привязка к исходному коду: "переход в исходный код". Как,
по-вашему, лучше?

P.S.  Мне не удалось за 5 минут заставить работать функцию inverse
search. Кто-нибудь ей пользуется?

[1] http://docs.kde.org/stable/en/extragear-office/kile/quick_inverse.html