[kde-russian] Идея: опрос об использовании конкретных пакетов

Alex Talker alextalker7 на gmail.com
Пт Фев 21 19:12:57 MSK 2014

Привет!

У гугла разве нет опросников?Я некогда видел.В смысле как бы обычная форма, тока Гугл обрабатывает своим ПО.Кажется,часть гуглосайтов.

Простите за краткость,
создано в K-9 Mail