[kde-russian] Перевод документации KSnapshot

Ср Янв 29 10:19:17 MSK 2014

Доброе утро, Юра!

Прошу прощения за необоснованную критику.

Выкладывать в SVN, учитывая даты релизов, -- тоже разумный подход.
Хорошо, в следующий раз буду переспрашивать, готов ли кто-то сделать
вычитку до следующего выпуска. Или ты сразу спрашивай.