[kde-russian] Перевод документации KSnapshot

aleksei.ee на gmail.com aleksei.ee на gmail.com
Ср Янв 29 10:20:17 MSK 2014

В письме от 29 января 2014 05:54:46 пользователь Alexander Potashev написал:
> Во вложении отправляю мою версию этого снимка. Так лучше?
Да, так лучше, мне мой снимок тоже не нравился из-за того что разбивался на
два столбца, но привести к 1 одному столбцу на моей системе мне не удалось.

>6. Удалил Ваше примечание про действие клавиши Q, потому что оно не
>соответствует действительности. По Вашим словам, по нажатию Q
>создается новый снимок, а на самом деле только сохраняется уже
>сделанный. Например, если 20 раз подряд нажать клавишу Q, то будут
>созданы 20 файлов с идентичными изображениями, несмотря на то, что
>фактическое изображение на экране за это время могло поменяться.
Вы правы, это моя ошибка. Выдал желаемое за действительное.

С Уважением,
Алексей.