[kde-russian] Желаю вступить в команду переводчиков

Вс Июл 27 14:07:15 MSK 2014

27 июля 2014 г., 2:06 пользователь Svyatoslav Vorona
<svyatoslav.vorona at yandex.ru> написал:
> Добрый день,
>
> Желаю вступить в русскую команду переводчиков KDE. Хочу внести посильный вклад
> в перевод интерфейсов приложений и документации.

Святослав, добрый день и добро пожаловать!

По ссылкам отсюда [1] находятся руководство по переводу («краткий
справочник ...»), глоссарий и правила перевода. Особенно рекомендую
просмотреть «краткий справочник», перед тем как начинать переводить.

Выбор программ для перевода остаётся за Вами, но прошу спрашивать в
этой рассылке, не занимается ли уже кто-то тем же переводом.

[1] http://l10n.lrn.ru/wiki/Заглавная_страница_KDE