[kde-russian] Krita: krita.po, часть 6

Вт Май 6 08:54:44 MSK 2014

5 мая 2014 г., 17:57 пользователь Сыпченко Георгий
<superzhook at gmail.com> написал:
> Александр, мы с Дмитрием и другими доделали все проблемные места krita.po
> версии 2.8
> Вот файл: https://www.dropbox.com/s/kt617510k0nlb5v/krita.po
>
> Дальнейшую работу по переводу буду продолжать в рамках обновлённого (для
> новой версии крита) файла krita.po, вчера взятого из официального источника.
> Тестовую синхронизацию перевода вчера пробовал. Сейчас синхронизирую перевод
> и начну переводить новые строки.

Доброе утро, Георгий!

Я перенёс ваши правки в SVN, в ветку stable для Calligra 2.8.x.

В ветке 2.8.x со времён начала Вашего перевода произошли некоторые
изменения, в том числе -- Бодуэн перенёс мои изменения в код,
связанный с комбинациями клавиш и кнопок на холсте, из ветки master в
calligra/2.8. В результате, 30 строк оказались не переведены. Чтобы
завершить перевод на 100%, возьмите свежий файл из SVN и обновите
перевод в нём.

Если у Вас есть желание обновлять перевод в SVN самостоятельно,
подайте такую заявку, следуя инструкции [1] и указав меня (aspotashev)
в качестве человека, дающего Вам рекомендацию. Если не хотите, то
можно продолжить работу в текущем режиме.

[1] http://techbase.kde.org/Contribute/Get_a_Contributor_Account#Apply_for_an_account