[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Вт Май 6 09:09:48 MSK 2014

5 мая 2014 г., 16:36 пользователь Juliette Tux <juliette.tux at gmail.com> написал:
> Ладно, вы умные, а мне меньше работы, ок :)

Доброе утро, Юля!

Если достойные аргументы в пользу каждого из написаний, ни одно нельзя
считать неправильным. Посмотрите в статье в Википедии. Но да -- я в
своё время поменял везде на "пиксел" [1], после упомянутого Юрой
обсуждения. А в Dolphin "пиксел" был и раньше.

[1] http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1149627