[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Ср Май 7 12:39:21 MSK 2014

Добрый день, Юля!

7 мая 2014 г., 12:26 пользователь Juliette Tux <juliette.tux at gmail.com> написал:

> Ну тут тогда просто сделаем «установленные в кде», да?

Да, так лучше. Хотя, зачем вообще говорить, что эти программы
установлены, если это и так ясно?

> Ещё одна закавыка: у нас есть LTS-версия, с КДЕ 4.8.3, где у дельфина ещё
> нет, например, кнопки «больше\меньше параметров» для панели поиска (это из
> того, что мне уже встретилось, когда начала делать скрины).
> Есть ли где-нибудь сундочок со старыми версиями хелпа? или выковыривать
> непосредственно из системы с обратным переделыванием в пошку?

В SVN есть ветка KDE/4.8, в которой сохранены в том числе и переводы
документации:
http://websvn.kde.org/branches/KDE/4.8/kde-l10n/ru/

Если очень нужно, можно взять в точности те файлы документации,
которые выпускались вместе c KDE SC 4.8.3, но в этом не смысла, потому
что между минорными релизами (например, 4.8.3 и 4.8.4) функционал
программ не мог измениться, а в ветке KDE/4.8 переводы теоретически
могут быть немного свежее.