[kde-russian] Готовый перевод документации Okular

Пн Май 12 00:44:27 MSK 2014

3 апреля 2014 г., 12:35 пользователь Alexander Potashev
<aspotashev at gmail.com> написал:

> Заранее спасибо, Саша!
>
> Там много стандартных строк, то есть таких, которые есть в любом файле
> документации, их неплохо было бы привести в соответствие с другими переводами,
> если это еще не так.
>
> Еще, можно сверяться с другими переводами страниц Man -- поищи их в
> docmessages:
>     ~/kderu/kde/trunk/l10n-kde4/ru/docmessages $ find | grep _man

Привет!

Саша вскоре отказался от проверки этого перевода из-за нехватки
времени, поэтому теперь я выложил его сам, с косметическими
изменениями [1].

Спасибо Алексею за отличную работу!

[1] http://websvn.kde.org/?view=revision&revision=1386639