[kde-russian] Как мы называем кнопку <guibutton>Control</guibutton> в дельфине?

Пн Май 12 12:39:24 MSK 2014

12 мая 2014 г., 12:30 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:
> Запузырила в stable, желающие могут редактировать, см. мессадж для коммита.
> Пусть уже там лежит, я берусь сейчас за systemsettings. Потом в своё
> удовольствие поредактирую и прочее, как глаз отвыкнет.

Спасибо, Юля!

Сегодня вечером собираюсь вычитать и исправить недочеты.

Под System Settings подразумеваются в том числе все стандартные модули
(KCM) из него?