[kde-russian] А куда подевался plasma-desktop?

Вт Май 13 15:39:40 MSK 2014

13 мая 2014 г., 15:20 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:

> Там пока что вообще он один попался, т.е. в виде одного слова в предложении.
> Буду привыкать к лексике, дальше будет понятнее, по мере въезжания в смысл,
> как обычно.

Юля,

Наверное ты нашла строку с контекстом "Tag: keyword". Это одно из
списка ключевых слов, описывающих, о чем документация:
(это из plasma-desktop/index.docbook)
 <keywordset>
 <keyword>KDE</keyword>
 <keyword>Plasma</keyword>
 <keyword>Plasmoid</keyword>
 <keyword>Widget</keyword>
 <keyword>Containments</keyword>
 <keyword>Desktop</keyword>
 <keyword>Runner</keyword>
 <keyword>Kicker</keyword>
 </keywordset>

Не уверен, что KHelpCenter хотя бы где-то использует эти строки.