[kde-russian] 'Tree View' и 'Detailed Tree View'

Пн Май 26 15:57:36 MSK 2014

26 мая 2014 г., 15:46 пользователь Juliette Tux
<juliette.tux at gmail.com> написал:

> Не то чтобы мне хотелось что-то унифицировать, просто спросила, а потом и
> сама увидела, что унифицировать нечего  :)  Так что переводим смысл, а в
> других местах указываем, как в интерфейсе, да.

Юля,

Верно, в Dolphin нет разделения на "Таблицу" и "Разворачиваемую
таблицу": эти режимы объединены, выбрать между ними можно только в
диалоге настройки. Поэтому, если заменить в Dolphin "Таблицу" на
"Разворачиваемую таблицу", то будет откровенное вранье.