[kde-russian] Сборка хтмлок из докбуков для fundamentals хромает

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Май 27 16:59:39 MSK 2014

Tue, 27 May 2014 15:55:49 +0300 було написано Juliette Tux
<juliette.tux на gmail.com>:

> Добрый день!
> При попытки сгенерировать HTML из любого докбука, кроме index, meinproc4
> ругается на
> Entity 'бла-бла' not defined. Ругается правильно, т.к. Entity здесь
> определены только в fundamentals.pot (он же fundamentals_ru.po),
> соответственно только из этого докбука собирается хтмлка. Но там нужны
> все
> же, и должен быть способ их собрать правильно, кроме ручной вычистки всех
> &; из остальных пошек. Не собирать хтмлки не предлагать, мне нужно
> проверять смотрибельность текста и тп, ессно. Хелп :)

> [...]

Привет,

Всё правильно, так и должно быть. Если очень хочется увидеть кусочек
текста, можно временно использовать готовые (непереведенные) файлы из
английской версии.

С уважением,
Юрий