[kde-russian] ktorrent

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Сб Янв 3 20:15:54 MSK 2015

Всем привет и с новым годом!

Я тут в очередной раз наткнулся в баг перевода Ktorrent (в третьекедах его не
было), который меня уже давно печалит, но я постоянно о нём забываю. Поэтому
решил написать пок не забыл.

В списке файлов торрента можно управлять приоритетом загрузки. И,
соответственно, есть пункты "повысить приоритет", "нормальный приоритет" и
"понизить приоритет". В то время, как пункты меню "повысить/понизить" работают
не как повышение или понижение текущего приоритета а так, как они были
переведены в третьекедах: выставляют "высокий" и "низкий" приоритеты.

Таким образом, предлагаю восстановить справедливость и вернуть им прежние
названия :)

--
Best regards,
mva