[kde-russian] Доклад на Linux Fest в Санкт-Петербурге

Пт Окт 23 09:21:17 MSK 2015

Привет!

В воскресенье делаю обзорный доклад по продуктам KDE на линукс-фесте в
Санкт-Петербурге [1]. Приходите потроллить.

Анонс: "Доклад о последних программных новинках от сообщества KDE, о
других немаловажных успехах, и по каким направлениям их можно ожидать
в ближайшем будущем. Будет разъяснена нынешняя структура продуктов и
сделан обзор наиболее быстро развивающихся проектов. Обычные
пользователи откроют новые для себя приложения, а потенциальные
разработчики смогут определиться с выбором любимого проекта."

Подозреваю, что какой-то новый софт мог быть мною упущен из виду,
поэтому хочу проконсультироваться: появилось что-то принципиально
новое с момента выпуска Qt5/KF5, кроме
 - поддержки Wayland,
 - перехода на QML в Plasma и некоторых приложениях,
 - snorenotify,
 - libpurpose и
 - приложений на Qt для Android?
Я имею в виду не отдельные программы, а новые технологические решения,
например как Plasma в KDE 4.0.

[1] http://spblinuxfest.ru/