[kde-russian] Доклад на Linux Fest в Санкт-Петербурге

Вс Окт 25 12:10:30 MSK 2015

Привет!

kwin_wayland у меня тоже толком не запускается, уже не в первый раз
пытаюсь. Но нет большого смысла демонстрировать, потому что визуально не
будет ничего нового.

Спасибо за информацию по Lokalize!

23 октября 2015 г., 20:27 пользователь Nick Shaforostoff <shafff at ukr.net>