[kde-russian] kamoso-3.0

Ср Сен 23 14:03:13 MSK 2015

23 сентября 2015 г., 1:47 пользователь Виктор <victorr2007 at ya.ru> написал:
> Доброй ночи!
> Если Вы в курсе, подскажите пожалуйста, как заставить работать
> дополнительные локали.
> Отображается только на английском.
> Пробовал добавить в CMakeLists.txt строку
> add_definitions(-DTRANSLATION_DOMAIN=\"kamoso\")
> но результата ноль.

Добрый день, Виктор,

Сейчас буду гадать на кофейной гуще. Особенность kamoso в том, что
большая часть кода написана на QML, а add_definitions() передаёт
параметры только в C/C++.

По ссылке [1] есть информация о том, как заставить работать вызов
i18n() в QML. В
kamoso/src/video/webcamcontrol.cpp присутствует почти вся процедура,
но почему-то отсутствует вызов
kdeclarative.initialize();. Сам не смог протестировать в добавленным
этим вызовом, поэтому предлагаю сделать это Вам :)

[1] https://techbase.kde.org/Development/Tutorials/Localization/i18n#QML