[kde-russian] digiKam 5

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Дек 4 11:41:41 MSK 2016

неділя, 04-гру-2016 11:34:42 Александр Яворский написано:
> Я уже потратил на работу около 6 часов и начинаю волноваться, что по
> каким-то причинам труд может оказаться напрасным - например, если на
> сервере появится новая версия файла.
>
> Что мне лучше сделать в этой ситуации?

Добрый день,

Ничего страшного не случится: просто храните свои переводы отдельно. При
внесении в репозиторий тот, кто это будет делать (ну, или Вы сами), объединит
перевод с данными из текущего каталога переводов. Достаточно просто
воспользоваться памятью переводов и вторичной синхронизацией Lokalize.

С уважением,
Юрий