[kde-russian] Новый экран входа в plasma-workspace

Чт Июн 16 19:06:07 MSK 2016

10 июня 2016 г., 0:39 пользователь Виктор <victorr2007 at ya.ru> написал:
>    iconSource: searching ? "edit-select" : "search"
>    text: searching ? i18nd("plasma_lookandfeel_org.kde.lookandfeel","Select
> User") : i18nd("plasma_lookandfeel_org.kde.lookandfeel","Search for User")

Виктор, спасибо за находку!

Сначала думал сам наложить патч, но не был уверен, как протестировать
без замены файлов в системе, поэтому не закоммитил. Сейчас попросил
Дэвида это сделать — потратил не больше минуты на всё :)