[kde-russian] Перевод Plasma 5.6 (was: Re: kdeplasma-addons)

Сб Мар 19 12:41:53 MSK 2016

19 марта 2016 г., 11:58 пользователь Yuri Chornoivan <yurchor at ukr.net> написал:

> Если это действительно так, то scripty совершенно прав: сейчас эти строки не
> переведены в po (ссылка на файл размещена ниже). Вот он и удалил переводы.

Привет!

Дело в том, что я для упрощения процесса стал переводить Plasma 5.6
только в ветке "stable"
(branches/stable/l10n-kf5/ru/messages/ru/kde-workspace). В trunk
планирую переносить, когда будет полный перевод, либо когда состоится
релиз 5.6.5 (если к тому времени не будет полного перевода).

Виктор, Вам правда сейчас нужны переводы в trunk? Они ведь для
будущего Plasma 5.7.x.