[kde-russian] Перевод Plasma 5.6 (was: Re: kdeplasma-addons)

Juliette Tux juliette.tux на gmail.com
Сб Мар 19 16:34:36 MSK 2016

По поводу работы с исходниками KDE проще обратиться к Андрею Бондрову, я
думаю. Ну и всегда радуют сообщения о том "что там на английском и
непонятно" в рассылке переводчиков.  :) Вас, Виктор, надо в банку и в
Питер, в Кунсткамеру, как выдающийся пример многолетнего упорного бития
головой об стену :)

С уважением, Дронова Юлия