[kde-russian] marble-16.04.1

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Май 31 17:24:17 MSK 2016

написане Tue, 31 May 2016 15:50:45 +0300, Alexander Potashev
<aspotashev на gmail.com>:

> Привет!
>
> У меня тоже не получилось запустить marble-15.12.2 с существующим русским
> переводом. Строка меню переведена, а, например, строка Global Search —
> нет.
>
> Запустил под strace — оказалось, что нет даже попытки открыть файл
> marble_qt.qm.
>
> Попытался в kdemain.cpp добавить код для подключения QTranslator-а с этим
> файлом — файл открывается приложением, но строки в интерфейсе — снова на
> английском.

Привет,

А у меня на портативной Kubuntu-16.04 при дополнительной установке
marble_qt.mo грузит переводы из него, но не грузит из marble.mo. В пакете
локализации также присутствуют ненужные файлы (компилированный перевод
AppData). У вас тоже?

Какая-то непонятная ситуация...

С уважением,
Юрий