[kde-russian] KDE Россия

Ilya Bizyaev bizyaev на zoho.com
Ср Дек 20 13:41:15 MSK 2017

Всем доброго времени суток! :)

Меня зовут Илья Бизяев, я администратор сообщества KDE Россия ВКонтакте. Сразу оговорюсь, что в перевод у меня вклад незначительный - спасибо всем, кто участвует в локализации на русский, на вас огромный труд!

Я хотел бы пригласить всех, кто вносит (или хочет внести) вклад в продвижение свободного программного обеспечения KDE в России, к нам.

Несмотря на то, что группа датируется KDE 3, сообществом она стала недавно - до этого служила форумом пользователей и обсуждением репостов с OpenNet, в каком виде медленно издыхала. Сейчас KDE Россия - сообщество из около тысячи участников, состоящее из страницы ВК (vk.com/kde_ru), чата в Telegram (t.me/kde_ru) и новостного бота (t.me/kderubot). Зарезервированы аккаунт в Twitter (https://twitter.com/KDE_Russia) и каналы на IRC и в Matrix (#kde_ru).

Присутствие русскоязычных пользователей и разработчиков в KDE значительно, но неопределённо, что затрудняет привлечение новых участников. Давайте войдём в новый год как сильное, заметное сообщество!

Присоединяйтесь, рассказывайте другим о новом и интересном, помогайте пользователям - в общем, участвуйте, делайте то, что вам нравится! Даже если у вас абсолютно нет времени, вы можете просто поставить "лайк" - поверьте, он имеет большое значение.

Благодарю за внимание, всех с приближающимися праздниками!

Илья.