[kde-russian] Перевод Dismiss в KOrganizer

Vadim A. Misbakh-Soloviov mva на mva.name
Чт Мар 2 11:15:44 MSK 2017

Привет всем ещё раз :) Прошу прощения за некропостинг в этот тред, но...
Прошло два года (и опять случился тот повод в виде дня рождения сына, по
которому я и в прошлый раз писал), а в KOrganizer всё ещё выбор из кнопок
"отклонить" и "отложить", и так и нет позитивно окрашенного подтверждения а-ля
"я понял, спасибо".

Более того, меня смущает иконка "галочка" присутствующая на "отложить" и
отсутствующая на "отклонить", которое, как мы поняли в прошлой дискуссии, на
самом деле,в других языках, подтверждение получения.

Давайте, может, всё же, обсудим варианты более правильного перевода, придём к
согласию и кто-нибудь с доступом наконец закоммитит исправление перевода? :)