[kde-russian] Сборка только перевода, это возможно?

Konstantin Golubev kostiagol на yandex.ru
Чт Мар 22 20:23:40 MSK 2018

Кстати, да, подтверждаю. Запустилась четвёртая крита ( krita-beta собранная из
арчевского aur) на английском. В списке локалей русской (а также других
кириллических) не было при чём всякие арабовязные были. Переключил на
английскую, перезапустил, в списке локалей появились кириллические, указал
русскую, перезапустил, работает.

Я думал это я что-то намудрил.

В письме от четверг, 22 марта 2018 г. 18:06:00 EET пользователь Виктор