[kde-russian] Ошибка в переводе с Gcompris

Konstantin Golubev kostiagol на yandex.ru
Пт Ноя 30 09:39:20 MSK 2018

Хм, аудиофайлы там есть, в других играх буквы и озвучка присутствуют, просто
для этой игры нужно подготовить жысон. Ладно, гляну, как время будет. просто я
думал переводчк просто где-то что-то перепутал, поэтому перевод не появился.
Извините, надо было сразу самому смотреть.

В письме от четверг, 29 ноября 2018 г. 16:43:11 EET пользователь Alexander
Potashev написал:
> Добрый день, Константин,
>
> Русский язык пока не поддерживается в этой игре. Отсутствие
> предупреждения об этом считайте упущением разработчиков.
>
> Для информации: чтобы в новой версии добавить русский язык, надо как
> минимум составить файл
> gcompris/src/activities/click_on_letter/resource/levels-ru.json, а
> также, вероятно, записать или взять откуда-то аудиофайлы. Если мне
> удастся это сделать, напишу, но это будет не в ближайшее время. Но
> кто-нибудь другой может попытать сделать то же самое, может быть Вы?

 нет. А в "Щёлкни по букве" такого сообщения нет, значит