[kde-russian] Странная ошибка отображения перевода

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вт Дек 24 14:22:05 MSK 2019

24 грудня 2019, 12:00:49, від "Виктор" <victorr2007 на yandex.ru>:

> Добрый день.
> Пишу просто для информации, какие иногда бывают ошибки.
> Полагаю, что это просто временное проявление на стадии разработки.
> А по существу, то текст на кнопке в текущий момент состоит из двух разных строк.
> Первая часть текста без перевода «Download New», и откуда он идёт, я не понял.
> Вторая часть текста, это перевод строки
> i18n("Global Theme")
> из файла https://cgit.kde.org/plasma-desktop.git/tree/kcms/lookandfeel/kcm.cpp
> пакета plasma-desktop.
> [...]

Добрый день,

После разделения строк на кнопку и заголовок окна переведенным оказалось не всё (строка 606):

https://websvn.kde.org/trunk/l10n-kf5/ru/messages/frameworks/knewstuff5.po?revision=1558574&view=markup

Это может объяснить то, что заголовок не переведен. Проблема с переводом текста на кнопке связана или с тем, что он слишком «свеж», или с тем, что снова кто-то не использует i18nd().

С уважением,
Юрий