[kde-russian] Перевод kdenlive 19.04

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Вс Мар 17 13:21:49 MSK 2019

неділя, 17 березня 2019 р. 12:14:49 EET Николай Смольянинов написано:
> Кто нибудь занимается переводом интерфейса видеоредактора?
> Если нет, я могу им заняться, чтобы к релизу получить полную локализацию. Но
> попадёт ли он в репозиторий?

Безусловно. Но после проверки (неизвестно когда).

> И в какие сроки нужно уложиться? Сегодня в
> kdenlive 19.04 перевода ждёт 251 строка.

Результат рефакторинга и вливания в основную ветку пару дней назад. По-
настоящему новых строк около 100.

До 11 апреля, чтобы быть в выпуске .0. До 11 июля для стабильной ветки 19.04.

https://community.kde.org/Schedules/Applications/19.04_Release_Schedule

С уважением,
Юрий