[kde-russian] kde-dev-scripts

Yuri Chornoivan yurchor на ukr.net
Пн Июн 14 22:46:22 MSK 2021

понеділок, 14 червня 2021 р. 22:32:03 EEST Виктор написано:
> Добрый вечер!
> Не подскажете, у меня одного он плохо работает.
> Или может нужны новые скрипты?
> Не помню точно, когда начались проблемы,
> но в последнее время получаю что-то типа
>
> victor на aquarius ~/Шаблоны/scripts $ sh extract-messages.sh
> ./workspaceoptions
>  File "/usr/bin/extractrc", line 6
>    sub usage
>        ^
> SyntaxError: invalid syntax
> victor на aquarius ~/Шаблоны/scripts $
>
> Это на любых исходниках.

Добрый вечер,

> Вообще не видит локально файлы kcfg.
> И странное в последнее время с этими файлами kcfg.

Они всегда были, как бы это сказать, необязательными. Результат перевода
записывается в текстовый файл настройки программы, а редактора, вроде,
редактора GSettings (в нём должны были быть использованы переводы), так
никогда и не написали.

С уважением,
Юрий