[kde-russian] Актуализация терминов перехода в режим энергосбережения

Mikhail Novosyolov m.novosyolov на rosalinux.ru
Вт Фев 13 15:40:58 MSK 2024

13.02.2024 15:24, Sergey V Turchin пишет:
> On Tuesday, 13 February 2024 15:15:00 MSK Мария Шикунова wrote:
>
> [...]
> По крайней мере, я уверен, ей понятно, что Заморозка ядрёнее Сна.

А что происходит быстрее: заморозка или засыпание? В ждущий режим (использую линуксовые термины, не знаком с виндоффс, т.е. под ждущим понимаю отсутствие сохранения ОЗУ на диск) уходит быстрее, чем в спящий, который вы предлагаете назвать заморозкой :-)