[kde-russian] Перевод lightdm-kde-greeter

Anton Golubev golubevan на altlinux.org
Пт Июн 7 12:28:14 MSK 2024

Здравствуйте!

Какое-то время проект был заброшен и заархивирован. Последние пару лет
его форк разрабатывался и использовался Alt Linux, а недавно был
восстановлен и в репозитории KDE, с последними изменениями для Alt [1].

Перевод так же был удалён (заархивирован) из репозитория. То, что было
когда-то импортировано в Alt, хранилось вместе с исходным кодом, и там
дорабатывалось до последнего времени [2]. Я отправил запрос на
восстановление переводов, но было решено не восстанавливать, поскольку
объём не такой большой [3]. И действительно, за пару дней появился
полный перевод на несколько языков, но не на русский.

Я всё же собрал актуальные po файлы и привёл их в соответствие с
шаблонами (во вложении). Можно ли это теперь отправить в репозиторий
переводов?

[1] https://invent.kde.org/plasma/lightdm-kde-greeter/-/merge_requests/1
[2] https://git.altlinux.org/gears/l/lightdm-kde-greeter.git?a=tree
[3] https://mail.kde.org/pipermail/kde-i18n-doc/2024-June/002320.html